|
Система дистанционного банковского обслуживания "Банк-Клиент"Система "Банк-Клиент" позволяет автоматизировать документооборот между АКБ «ИРС» (АО) и Вами.
Система "Банк-Клиент" позволяет Вам в считанные минуты, не выходя из своего офиса, связаться с Банком по сети Интернет, передать платёжные документы в Банк, получить из Банка выписки, остатки и любые другие документы по Вашим счетам, экономя Ваше рабочее время.
Страница сопровождения Корпоративной информационной системы "Банк-Клиент""
Система "Банк-Клиент" позволяет обеспечить оперативное поступление информации Вам из Банка, Ваши платежи автоматически попадают в банковскую систему и в этот же операционный день принимаются к исполнению.
Система "Банк-Клиент" позволяет выполнять следующие операции:
- Создавать и редактировать расчётные документы;
- Запрашивать выписки и любые документы движения средств на счёте, включая движение средств в текущем операционном дне;
- Создавать и редактировать расчётные документы в иностранной валюте (поручения, заявления и др.);
- Контролировать правильность заполнения расчётных документов;
- Вести архивы отправленных в Банк и полученных из Банка документов.
Система "Банк-Клиент" разработана с целью максимально упростить документооборот с Банком. Благодаря использованию необходимых справочников при вводе нового документа автоматически проводятся проверки правильности заполнения полей.
В Систему "Банк-Клиент" встроен документооборот с бухгалтерской системой 1С.
Система "Банк-Клиент" гарантирует конфиденфиальность и достоверность передаваемой информации. Для этого используются электронные подписи, шифрование информации, идентификация сторон, проводящих операцию.
Все этапы электронного документооборота подтверждаются документально (отчёты о проведенных операциях, выписки по счетам, квитанции, подтверждающие поступление документов).
Электронный документ, заверенный действующей электронной подписью, обладает юридической силой наравне с бумажным документом, заверенным собственноручной подписью и оттиском печати.
|
|